Новости
LilaModa
Все новости LilaModa
Sofiaman – новый бренд домашней одежды из Румынии
23 сентября 2024
Дорогие партнеры!
Наш портфель марок пополнился достойным брендом домашней одежды, одежды для сна и отдыха, нижнего белья из натуральных и природных материалов.
В современном мире, где стресс растет, а сон важен как никогда, Sofiaman осознает, что комфорт начинается с домашней одежды. Бренд создает высококачественные изделия из растительных тканей, обеспечивая непревзойденный комфорт. Натуральные материалы не только бережны к коже, но и воздухопроницаемы и экологичны, гарантируя расслабление и восстанавливающий сон. Все изделия изготавливаются из растительных волокон бука, бамбука, эвкалипта, хлопка или льна, обеспечивая комфорт и отдых. Растительные волокна регулируют температуру тела, обладают противомикробными свойствами и подходят для чувствительной кожи.
Видение Sofiaman простое, но глубокое: “Мы здесь для того, чтобы дать людям душевное спокойствие, в котором они чувствуют себя как дома. Мы те, с кем вы чувствуете себя как дома. Когда вы одеваетесь с нами, ваше настроение меняется на домашнее “.
Коллекции включают уютные пижамы и стильную одежду для отдыха, помогая расслабиться. Каждое мгновение дома становится особенным с Sofiaman, где комфорт и стиль гармонично сочетаются.
Sofiaman – семейный бизнес, основанный в начале 90-х. Сегодня это ведущий бренд в Румынии, продающий пижамы, домашнюю и праздничную одежду для взрослых и детей.
С коллекцией бренда можно познакомиться на сайте в нашем шоу-руме в Москве и на платформе Fashion Sfera.

Bye Bra раскрывает свои планы на 2023 год
19 января 2023
В конце года принято подводить итоги предыдущего года и раскрывать планы на будущее.
Мы задали несколько вопросов об инновационной линейке продукции и проектах бренда BYE BRA Лука Канноньеро, управляющему директору компании.
– КАКОВА ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНДА BYE BRA?
Компания Bye Bra родилась в 2011 году как ответ на отсутствие безопасных адгезивных решений на европейском рынке белья. В первые годы компания фокусировалась в основном на бра лифт лентах для груди и бельевых аксессуарах.
После смены владельца в 2018 году ассортимент адгезивных решений был расширен за счет адгезивных бюстгальтеров и подтягивающих лент. Первые линии корректирующего белья были запущены в 2020 году. Сегодня наш каталог очень обширен, в нем представлено около 250 различных секретных решений, позволяющих нашим клиентам чувствовать себя красивыми и непринужденными в любое время и в любой ситуации.
– КАКОВЫ ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ?
Вся наша коллекция построена по принципу “всегда в наличии”. Наша продукция предназначена для удовлетворения реальных потребностей; она имеет чистые, современные линии и высокое качество изготовления.
Мы считаем, что нет такой проблемы, которую не мог бы решить предмет белья и аксессуар BYE BRA, или – красивой одежды, которую не могли бы улучшить наши бельевые решения.
Наша адгезивная продукция не только соответствует строгим европейским нормам REACH, но и дерматологически протестирована, одобрена, гипоаллергенна и гарантированно не вызывает раздражения.
Мы производим функциональные, безопасные продукты с минимальным дизайном, привлекательной упаковкой и конкурентоспособной ценовой политикой, что обеспечивает нам постоянный и экспоненциальный рост и развитие марки в течение последних 4 лет.
– КАКОВЫ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ КОМПАНИИ BYE BRA?
Мы успешно завершили 2022 год. Благодаря нашей дистрибуторской сети мы увеличили продажи на 70% по сравнению с прошлым годом, мы открыли новые рынки, укрепили и усилили наше присутствие на всех существующих рынках, а также еще больше развили нашу дистрибьюторскую сеть.
Мы также подняли планку в плане уровня клиентов, с которыми мы теперь работаем как онлайн, так и в магазинах, и теперь мы представлены в нескольких известных универмагах на международном уровне.
В начале 2023 года мы запустим новую линию бесшовной корректирующей одежды с высокой компрессионной силой, но в то же время очень мягкой на ощупь; очень свежую и современную линию корректирующего белья из экологичной ребристой вискозы; также капсульную коллекцию чулок push-up и поддерживающих чулок итальянского производства; в дополнение к новым клеевым решениям специально для больших размеров чашек и неклеевым решениям без бретелек и без спины.
Мы также встали на путь повышения экологичности. Это отражается как в коллекции, где представлены изделия из переработанной микрофибры и полнофункциональная линия из вискозы LENZING™ ECOVERO™ , полученной из экологически чистых лесов, так и в упаковке, где мы находимся в процессе отказа от одноразового использования пластика и максимально увеличиваем долю упаковки, в которой используется переработанная бумага.
– КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ? И КАКОВА ВАША СТРАТЕГИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?
Мы работаем с очень разными типами клиентов: мультибрендовые бутики, универмаги, он-лайн магазины и учитываем запросы различных рынков, на которых мы продаем свои продукты. .
В России благодаря постоянному участию в торговых выставках и ценной поддержке наших местных представителей (Людмила Егорова – агентство Лиламода) нам удалось значительно расширить нашу дистрибьюторскую сеть. Наша коммерческая стратегия очень проста. Сначала мы хотим рассказать о наших продуктах, чтобы прояснить те моменты, которые не всем понятны, затем показать их качество и объяснить простоту применения лично и с помощью коротких видеоуроков. После этого, как правило, постоянное наличие продукции, скорость доставки и послепродажное обслуживание позволяют нам закрепить отношения и удержать клиентов. Для тех, кто еще не знаком с нами или просто хочет увидеть последнюю коллекцию 2023, просто договоритесь о встрече с компанией Лиламода или посетите наш стенд на выставке Lingerie Show-Forum (стенд 20.3) с 19 по 21 февраля 2023.
– ГДЕ БРЕНД ПРЕДСТАВЛЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ?
Бренд хорошо знают и ценят в Бельгии, Италии и Скандинавии, мы последовательно осваиваем все основные европейские рынки: Германия, Франция, Испания, Голландия, Греция и Швейцария. Наше распространение не ограничивается Европой. Наши клиенты разбросаны по всему миру: от Южной Америки до Африки или Новой Каледонии, не забывая о Ближнем Востоке.
Наша продукция инклюзивна, как в плане размеров, так и цветов, и, к счастью, вызывает одинаковый интерес и любопытство на каждом новом рынке, на который мы выходим.