Бесплатная доставка по России при заказе от 50 тыс. руб.

Корзина пуста.

Новости

LilaModa

Все новости LilaModa

Bye Bra раскрывает свои планы на 2023 год

Bye Bra раскрывает свои планы на 2023 год

19 января 2023

В конце года принято подводить итоги предыдущего года и раскрывать планы на будущее.

Мы задали несколько вопросов об инновационной линейке продукции и проектах бренда BYE BRA Лука Канноньеро, управляющему директору компании.

– КАКОВА ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНДА BYE BRA?

Компания Bye Bra родилась в 2011 году как ответ на отсутствие безопасных адгезивных решений на европейском рынке белья. В первые годы компания фокусировалась в основном на бра лифт лентах для груди и бельевых аксессуарах.

После смены владельца в 2018 году ассортимент адгезивных решений был расширен за счет адгезивных бюстгальтеров и подтягивающих лент. Первые линии корректирующего белья были запущены в 2020 году. Сегодня наш каталог очень обширен, в нем представлено около 250 различных секретных решений, позволяющих нашим клиентам чувствовать себя красивыми и непринужденными в любое время и в любой ситуации.

 

– КАКОВЫ ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ?

Вся наша коллекция построена по принципу “всегда в наличии”. Наша продукция предназначена для удовлетворения реальных потребностей; она имеет чистые, современные линии и высокое качество изготовления.

Мы считаем, что нет такой проблемы, которую не мог бы решить предмет белья и аксессуар BYE BRA, или – красивой одежды, которую не могли бы улучшить наши бельевые решения.

Наша адгезивная продукция не только соответствует строгим европейским нормам REACH, но и дерматологически протестирована, одобрена, гипоаллергенна и гарантированно не вызывает раздражения.

Мы производим функциональные, безопасные продукты с минимальным дизайном, привлекательной упаковкой и конкурентоспособной ценовой политикой, что обеспечивает нам постоянный и экспоненциальный рост и развитие марки в течение последних 4 лет.

 

– КАКОВЫ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ КОМПАНИИ BYE BRA?

Мы успешно завершили 2022 год. Благодаря нашей дистрибуторской сети мы увеличили продажи на 70% по сравнению с прошлым годом, мы открыли новые рынки, укрепили и усилили наше присутствие на всех существующих рынках, а также еще больше развили нашу дистрибьюторскую сеть.

Мы также подняли планку в плане уровня клиентов, с которыми мы теперь работаем как онлайн, так и в магазинах, и теперь мы представлены в нескольких известных универмагах на международном уровне.

В начале 2023 года мы запустим новую линию бесшовной корректирующей одежды с высокой компрессионной силой, но в то же время очень мягкой на ощупь; очень свежую и современную линию корректирующего белья из экологичной ребристой вискозы; также капсульную коллекцию чулок push-up и поддерживающих чулок итальянского производства; в дополнение к новым клеевым решениям специально для больших размеров чашек и неклеевым решениям без бретелек и без спины.

Мы также встали на путь повышения экологичности. Это отражается как в коллекции, где представлены изделия из переработанной микрофибры и полнофункциональная линия из вискозы LENZING™  ECOVERO™ , полученной из экологически чистых лесов, так и в упаковке, где мы находимся в процессе отказа от одноразового использования пластика и максимально увеличиваем долю упаковки, в которой используется переработанная бумага.

 

– КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ? И КАКОВА ВАША СТРАТЕГИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?

Мы работаем с очень разными типами клиентов: мультибрендовые бутики, универмаги, он-лайн магазины и учитываем запросы различных рынков, на которых мы продаем свои продукты. .

В России благодаря постоянному участию в торговых выставках и ценной поддержке наших местных представителей (Людмила Егорова – агентство Лиламода) нам удалось значительно расширить нашу дистрибьюторскую сеть. Наша коммерческая стратегия очень проста. Сначала мы хотим рассказать о наших продуктах, чтобы прояснить те моменты, которые не всем понятны, затем показать их качество и объяснить простоту применения лично и с помощью коротких видеоуроков. После этого, как правило, постоянное наличие продукции, скорость доставки и послепродажное обслуживание позволяют нам закрепить отношения и удержать клиентов. Для тех, кто еще не знаком с нами или просто хочет увидеть последнюю коллекцию 2023, просто договоритесь о встрече с компанией Лиламода или посетите наш стенд на выставке Lingerie Show-Forum (стенд 20.3) с 19 по 21 февраля 2023.

 

– ГДЕ БРЕНД ПРЕДСТАВЛЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ?

Бренд хорошо знают и ценят в Бельгии, Италии и Скандинавии, мы последовательно осваиваем все основные европейские рынки: Германия, Франция, Испания, Голландия, Греция и Швейцария. Наше распространение не ограничивается Европой. Наши клиенты разбросаны по всему миру: от Южной Америки до Африки или Новой Каледонии, не забывая о Ближнем Востоке.

Наша продукция инклюзивна, как в плане размеров, так и цветов, и, к счастью, вызывает одинаковый интерес и любопытство на каждом новом рынке, на который мы выходим.

Запишитесь на визит в наш шоурум в Москве

Мы всегда рады видеть наших партнёров в шоуруме в Москве, где представлены образцы текущих коллекций.

Имя*

Номер телефона*

Я даю согласие на оброаботку своих персональных данных